Перейти к содержанию

Справка ф32 из военкомата


Nusanchezzz
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Недавно потребовалась справка форма 32 для загранпаспорта. Сам я учусь на последнем курсе универа, живу в другом городе, где не прописан. В военкомате был, прямо скажем, нечастым гостем. Повестки мне приходили на мой домашний адрес и естественно я на них никак не реагировал, а родители говорили, что я уехал учиться - на этом все и заканчивалось. Вроде как и не уклонялся, но дел с военкоматом старался не иметь.

 

Теперь нужна справка из военкомата по форме 32, но идти туда боюсь. Грозит ли мне что-то за мое уклонение и как мне себя вести? Могут ли заставить подписать старые повестки? Наслушался страшных историй, не знаю что и думать. Помогите пожалуйста, очень волнуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть, как получить мне эту справочку?

 

 

 

И возможно ли то, что я "пропащий" дам знать о себе,и ВК "зашевелится"???

Добрый день, справку Вы получите по заявлению, однако вместе с ней естественно Вам будет вручена повестка на мед освидетельствоавние в РВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, справку Вы получите по заявлению, однако вместе с ней естественно Вам будет вручена повестка на мед освидетельствоавние в РВК.

 

Хорошо. А есть ли какой нибудь образец этого заявления.Как правильно написать его и отправить почтой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А есть ли какой нибудь образец этого заявления.Как правильно написать его и отправить почтой??

Напишите заявление на имя военкомат, с текстом "Пришу выдать мне справку по форме, установленой Приложением №2 к Порядку (п.2.3) Приказа министра обороны РФ от 2 октября 2007 года № 400 для предъявления в органы УФМС. Справку прошу выслать по адресу:... Ответ прошу дать в установленый законом 30 дневный срок."

Ссылка на комментарий