Перейти к содержанию

Незаконно вызвали на медобследование!


Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать!!

Я учусь на 5ом курсе университета!Защита у меня в июне. Отсрочка до 1 июля 2010года!

На днях (февраль 2010) позвонили из военкомата и сказали пройти медкомиссию. Я спросил "для чего?". Мне ответили "Не бойтесь, призвать мы вас не можем,тк у вас отсрочка, но на медкомиссию вы должны явиться до конца недели!"

Далее я побывал на медкомиссии, прошел обследование и в конце концов Женщина мне вручилала повестку для прохождения призывной комиссии на 27 апреля 2010 года, сказала что меня по дополнительному набору заберут служить вначале июля. Еще она добавила что я по собственному желанию могу призваться даже раньше!! в июне, сразу после защиты и не дождавшись вручения отправиться служить, и что....далее цитирую - "Так делают практически все!!!!!"

Слышал от знакомого, что меня вызвали незаконно.В приписном написано в военкомат явиться в сентябре 2010. Хочу узнать законно это или нет??? И если это незаконно , то стоит ли мне являться на призывную комиссию по повестке??

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал от знакомого, что меня вызвали незаконно.В приписном написано в военкомат явиться в сентябре 2010. Хочу узнать законно это или нет??? И если это незаконно , то стоит ли мне являться на призывную комиссию по повестке??

Добрый день, естественно проведение мед комиссии в фаврале не законно, все мед комиссии должны проводится в срок обозначеный законом , то есть с 1 апреля по 15 июля. На ПК Вам следует явиться и там же на заседании затребовать копию принятого в отношении Вас решения о призыве, получив ее можете обжаловать вынесеное решение в суде. Еще я бы на Вашем месте написал заявление в прокуратуру, в просьбой дать правовую оценку законности действий военкома и врачей мед комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты