Перейти к содержанию

Добровольная служба в армии.


Гость Станислав_Орск

Рекомендуемые сообщения

Гость Станислав_Орск

Добрый вечер! Я студент 2 курса юридического факультета, решил уйти этим призывом в армию (по собственному желанию). Пришел в военкомат с просьбой разъяснить как лучше поступить, чтобы пройти мед. освидетельствование на годность к службе... Мне сказали, что раз я являюсь студентом очной формы обучения мне предоставляется отсрочка, которую ои не вправе забрать. Я сказал, что уйду в академ отпуск, если буду годен к службе, но меня и тут “побрили” и говорят, чтобы я отчислялся или переводился на заочку. Но! Боюсь меня могут не взять в армию и просто я потеряю время на обучение... Много воды, но перейдем к сути. Вопрос: Есть ли какое нибудь заявление о том, чтобы я добровольно прошел мед. освидетельствование и добровольно после его прохождения ушел служить при действующей отсрочке? Т.е. от нее я откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе 18 лет когда исполнилось?

Отсрочку решением призывной комиссии предоставляли?

Какая категория годности в приписном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация была у моего друга, но он ушел служить.

Сделал так: взял академ. получил справку в институте, что он действительно взял академический отпуск, в военкомате написал заявление о том, что он является в академическом отпуске и желает служить в армии. Через 2 недели мы его проводили...

Странно, что Вам не помогают в данном вопросе сам ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сын ушел служить после 3 курса юрфака, оформили академ отпуск и в ноябре его призвали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо отчислиться из вуза по собственному желания (это позволит Вам в последующем восстановиться в вузе в течение 5 лет), что повлечет исчезновение оснований для предоставления отсрочки и Вы будете призываться на общих основаниях.