Перейти к содержанию

Получение военника


Гость Over

Рекомендуемые сообщения

Мне 24 года. Сейчас на 3м курсе аспирантуры. Я окончил обучение в университете в 2007 году, там же закончил военную кафедру. По окончании института поступил в аспирантуру на очную форму обучения. С 2007 года я учусь на очном в аспирантуре и работаю в гос. учреждении на полную ставку. Сейчас по месту работы требуют военный билет, у меня в наличии только приписное. В приписном запись о том, что я прошел сборы, но нет записи о зачислении в запас. В военкомате я последний раз был в 2007 году, стал на учет, принес справку из аспирантуры, военник почему то не выдали. С тех пор военкомат меня не тревожил. Интересный факт) - на первом курсе аспирантуры я получал повестку, в которой меня называли лейтенантом. На основании этого я и делаю вывод, что я таки офицер запаса. При получении военника может возникнуть ряд вопросов:

 

1. Каким образом я учусь на очном в аспирантуре и одновременно работаю на полную ставку. Могут ли при этом аннулировать мою отсрочку по поводу аспирантуры? Могу ли я сказать, что не работаю нигде.

 

2.Почему я не пошел служить в 2007 году. Отменили призыв офицеров запаса только с января 2008, окончил институт я в июне 2007, в аспирантуру зачислен в сентябре 2007. Могут ли меня сейчас отправить служить на том основании, что на момент окончания ВУЗа я не имел никакой отсрочки?

 

Посоветуйте, как мне избежать проблем при получении военного билета офицера запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Аннулировать не могут. О работе лучше не говорить.

2) Прошляпил ВК. Действует отсрочка - призвать не могут. необходимо в ВК предоставить документы для решения вопроса о зачислении в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Их это вообще не касается, какая разница. Зачем Вам сейчас отсрочка из аспирантуры? С 01.01.08 всех офицеров запаса не призывают, так что наличие/отсутствие отсрочки не имеет ни какого значения.

2. Не могут. См. п.1