Перейти к содержанию

категория В


Рекомендуемые сообщения

Ну вобще вот такая исторя,сегодня ходил в военкомат для постанвке на воинский учёт и мне терапевт сказл что мне служить нельзя=( и они решили поставить категорию В,но ситуация такая я сам очень хочу служить и дальше пойти на контракт или в военный ВУЗ,сам студент муз училища,скажите возможно будет через год получить категорию Б ,с В могут взять в военный оркестр=)Диагноз: Артериальная гипертензия

 

ЗЫ: невролог сказал меня буду обследовать=)

 

 

как получить Б? Кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам могут поменять категорию годности если у вас исчезнет ваше заболевание. Поэтому вам нужно лечиться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С артериальной гипертензией шутить не следует...Вам нужно серьезно заниматься своим здоровьем, а в армии все-таки нагрузки и физические и моральные...

Иллюзии, как и зубы ,теряются с возрастом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С артериальной гипертензией шутить не следует...Вам нужно серьезно заниматься своим здоровьем, а в армии все-таки нагрузки и физические и моральные...

 

да я знаю,хотел в Суворовское Военно Музыкальное поступать.но подумал нафиг надо,а гипертензия уже более менее проходит,тем более если я музыкант ,то хочу служить в Военном оркестре или ещё где нить:biggrin: так что буду сатратся пойти служить,мечта детства,а потом в Военный ВУЗ хочу (Военная консерватория) и если чё попробую с врачами поговорить в ВК вроде люди понимающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу служить в Военном оркестре

А с чего ты взял, что попадешь именно туда, а не в строительные или железнодорожные войска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что попадешь именно туда, а не в строительные или железнодорожные войска ?