Перейти к содержанию

признание нуждающимся


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане

Я военнослужащий, выслуга более 15 лет в льготном и более 10 лет в календарном исчислении.

С 1.08.1997 года курсант ВИКА им. А.Ф. Можайского г.Санкт-Петербург.

Контракт на время обучения и 5 лет службы заключён 13.01.1999 года.

В соответствии с постановлением мэра г.Мирный Архангельской области от 16.10.1999 года обеспечен жильём в составе семьи своего отца - военнослужащего, уволенного по предельному возрасту, в Ленинградской области.

23.06.2002 года получил справку о том, что жилым помещением за период обучения не обеспечивался, находился на казарменном положении.

С 2002 года по настоящее время служу в г.Мирный Архангельской области.

Постоянная прописка по месту жительства отца - Лен.обл., по месту службы г.Мирный Арх.обл. - временная регистрация в общежитии.

В приватизации квартиры отца не участвовал, в собственности жилья нет, состав семьи - 3 человека (+ жена, дочь) проживаем в общежитии весь период службы.

Увольняюсь по орг-штатам.

В признании меня нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения с военной службы месту жительства жилищная комиссия отказывает, признаёт нуждающимися только жену и дочь, ссылаясь на то, что я обеспечен жильём в составе семьи своего отца.

Как моей семье действовать по законодательству? Не могу же я жить отдельно от семьи и ребёнка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2002 года по настоящее время служу в г.Мирный Архангельской области.

Постоянная прописка по месту жительства отца - Лен.обл., по месту службы г.Мирный Арх.обл. - временная регистрация в общежитии.

Почему? Вы должны были зарегистрироваться по месту службы, однако, не сделали это. Почему?

Как моей семье действовать по законодательству?
Как указано, так и действуйте.
Не могу же я жить отдельно от семьи и ребёнка ?
Закон не запрещает раздельное проживание супругов.

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов