Перейти к содержанию

Когда идти в военкомат


Гость avantus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент 5 курса. В приписном у меня написано явиться в военкомат 1.07.10. Если у меня на руках есть справки подтверждающие заболевание по которому я не годен к службе, могу ли я явиться в военкомат раньше назначенной даты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я студент 5 курса. В приписном у меня написано явиться в военкомат 1.07.10. Если у меня на руках есть справки подтверждающие заболевание по которому я не годен к службе, могу ли я явиться в военкомат раньше назначенной даты?

 

1. По записям в приписном ты вообще не обязан являться, являться надо только по подписанным повесткам.

2. Если даже у тебя есть справки о непризывной болезни это еще не значит, что ты оссвобожден от армии. Решение принимает призывная и медкомиссия, которые собираются только в призывной период, т.е в течении этого периода ты можешь туда ходить, когда именно идти - это решать тебе. С твоими справками ты можешь надеяться лишь на доп. обследование, а там уже как пойдет...

 

Ну и не забывай, что у тебя отсрочка, так что идти надо будет только послее ее окончания.

 

На счет заболевания прокунсультируйся на мед. форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период действия отсрочки призывные мероприятия не осуществляются, т.е. военкомату Вы не интересны до 01.07.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мед комиссию в призывной период до 1.07.10 я пройти не смогу?

 

У тебя отсрочка до какого числа? Как только закончишь ВУЗ сразу можешь идти в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточню немного, когда выйдет приказ о твоем отчислении из ВУЗа (в связи с окончанием) можешь идти в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточню немного, когда выйдет приказ о твоем отчислении из ВУЗа (в связи с окончанием) можешь идти в ВК

 

не дожидаясь повестки можно идти?

Ссылка на комментарий