Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте видимо доучиваюсь в институте, хочу в феврале марте пройтись по врачам

Я ДОСТАТОЧНО ЗДОРОВЫЙ ,ВО ВРАЧАХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ -ПО КАКИМ ПРОЙТИСЬ (ХИРУРГ,ЭНДОКРИНОЛОГ...

КОМУ НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ

1)4 года назад удар яичко сейчас на нём небольшая шишка-никому не жаловался .имеет ли смысл для армии эта болячка(какой нибудь ушиб мягкой ткани)

2)где лучше начать обследываться в студенческой или городской поликлинике?При обследовании нужно иметь с собой медецинскую карту и что ещё?

после школы мед карта куда девается из детской поликлиники?

3)в военкомат стоит нести заверенные копии.где заверяют ?

в поликлинике?

2)если в весенний набор я не появлюсь в военкомате, то мне будет выписан штраф 500руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Врач -специалист хирург. В любом случае обследовать нужно.

2. Из детской поликлинике передаются сведения во взрослую. Одним словом вас "переводят" во взрослую поликлинику по м.ж. Обследоваться можно хоть в какой поликлинике, лишь бы результат был.

3. Нотариус такого рода документы не заверяет. Заверить можно в том мед. учреждении где проходили обследование (лечение). Заверяются копии круглой печатью мед.учреждения за подписью глав врача.

4. Смотря как не явитесь. Если по повестке подписанной, то вплоть до уголовной ответственности.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)4 года назад удар яичко сейчас на нём небольшая шишка-никому не жаловался .имеет ли смысл для армии эта болячка(какой нибудь ушиб мягкой ткани)

 

Хирург и уролог пусть посмотрят и поставят диагноз. Его можно будет сверить с Расписанием болезней.

 

2)где лучше начать обследываться в студенческой или городской поликлинике?При обследовании нужно иметь с собой медецинскую карту и что ещё?

после школы мед карта куда девается из детской поликлиники?