Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закончил Военную кафедру, но не закончил институт. Сейчас учусь на той же специальности,но заочно.А так как не закончил сразу институт, мне не присвоили звание, а значит и военная кафедра не помогает пока не закончу. Сам живу в другом городе "не по прописке", но недавно приходил участковый с просьбой прийти в военкомат. Сказал,что мена будут искать.. Год ни кто не приходил, а сейчас опомнились. Как поступить не знаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, к сожалению права на отсрочку у Вас нет, перед походом в военкомат рекомендую пройти медицинское обследование с целью выявления заболеваний (в случае их наличия), которые по формальным признакам подпадают под расписание болезней и дают право на освобождение от службы в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам 26 лет, осталось не долго!!! Если военкомат будет настойчиво "искать" не рекомендую скрываться. Лучше придите в военкомат с подготовленными заявлениями, например о направлении на медицинское обследование, если не направят - вам же лучше.Будут лишние основания для обращения в суд, а пока решение суда не вступит в свою законную силу вы призыву подлежать не будете.Разумеется понятно, что судиться можно и не один месяц!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cобственно больше не беспокоили, только участковый сказал что в розыск подадут. На сколько я знаю в розыск только посл суда. А как я узнаю что суд был???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы не правы в розыск вас могут подать в любой момент, цель - вручение повестки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 210. Розыск подозреваемого, обвиняемого