Перейти к содержанию

зрение


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Мне 20 лет ( в ноябре будет 21). На данный момент являюсь студентом очного отделения, но хотел бы перейти на заочное и работать.

Мне присвоена группа Б. Я хотел узнать могу ли я получить группу В.

Я ходил проверять свое зрение и там мне выдали бумажку с такими цифрами

 

VD = 12.00mm

 

SPH CYL AXS

+1.00 +3.75 94

+1.00 +4.00 96

+1.00 +4.00 96

+0.75 +4.25 96

+0.50 +4.25 95

+0.50 +2.50 110

+0.75 +2.25 111

+0.75 +2.25 109

+0.75 +2.25 109

+0.75 +2.25 109

 

PD=65mm

 

У меня есть астигматизм, который (как мне сказали при проверке) нельзя полностью коррецировать...

Последняя запись от окулиста в мед карточке гласит od=0.06 o=0.4

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнозоркость должна быть более 8 диоптрий в любом меридиане (это сумма SHP+CYL). У Вас максимум - +5,5. Маловато.

при астигматизме разница в главных меридианах должна быть 4,25 и более.[/b]

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас имеется астигматизм максимум +4,25Д, что лишь на 0,25 больше, чем положено, то есть "запас прочности" минимальный. Поэтому освободиться от призыва по этим показателям будет довольно проблематично.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в принципе можно?

Можно ли это использовать ?

 

И еще хотел узнать...

Если допустим у человека по нескольким разным статьям группа б-3..

может ли это быть основание для перевода в группу в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В принципе, попробовать можно, НО по направлению военкомата рефракцию, скорее всего, будут измерять скиаскопией - а скиаскопом, как правило, измеряют только 2 меридиана - не факт, что попадут в нужные.