Перейти к содержанию

медицинское освидетельствование


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!

в настоящее время я являюсь студентом очной формы обучения вуза, учусь на 3-м курсе, т е отсрочка у меня до 12-го года

недавно получил серьезную травму колена, и по расписанию болезней по статьям 65 и 82 (металлоконструкции) являюсь не годным к военной службе, что и хотел засвидетельствовать в военкомате.

Но столкнулся с такой проблемой: сказали - что пока я учусь в вузе пройти комиссию я не смогу, так как не являюсь в данный момент времени призывником. (еще сказали - у нас тут не больница) и смогу пройти только если предоставлю в военкомат справку об отчислении (а добровольно отчисляться из вуза я пока не хочу)

является ли то, что я узнал в военкомате законным и как бы вы мне посоветовали действовать в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае решение о годности принимает только медкомиссия ВК, а она работает только в призывной период (с 1 апреля по 15 июля).

 

На счет обязан ли ВК принять вас в призывной период надо дождаться ответа юристов или ВТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военкомате много сказочников. Вы являетесь призывником. Вам нужно письменно отказаться от отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
доброго времени суток!

в настоящее время я являюсь студентом очной формы обучения вуза, учусь на 3-м курсе, т е отсрочка у меня до 12-го года

недавно получил серьезную травму колена, и по расписанию болезней по статьям 65 и 82 (металлоконструкции) являюсь не годным к военной службе, что и хотел засвидетельствовать в военкомате.

Но столкнулся с такой проблемой: сказали - что пока я учусь в вузе пройти комиссию я не смогу, так как не являюсь в данный момент времени призывником. (еще сказали - у нас тут не больница) и смогу пройти только если предоставлю в военкомат справку об отчислении (а добровольно отчисляться из вуза я пока не хочу)