Перейти к содержанию

Почемуто до отсрочки был годен


Гость Ieronimus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Я студент 6 курса и болен целым букетом заболеваний с которыми наблюдаюсь с 14 лет :

-атопический дерматит

-хроничесий пелонефрит

-гипоплазия правой почки

 

В школе , когда я ставился на учёт в Ахтубинске решение военно-врачебной комиссии было - "годен с незначитльными ограничениями" , когда ставился на учёт в Новочеркасском военкомате вписали то же самое мол "тебе всё равно на 6 лет отсрочку дают зачем тебе щас на обследование ложиться всё равно потом повторно придётся . На сколько мне известно с такими заболеваниями призывник не годен к военной службе.Сообщите пожалуйста если я ошибаюсь .На что мне нужно будет ссылаться если снова решат что годен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с атопическим дерматитом в КВД наблюдаешься? в настоящее время кожные проявления есть?

хроническией пиелонефрит в медюкарте зафиксирован? когда последний раз проходил обследование и подтверждал диагноз?

свежие мед.док-ты о заболеваниях есть?

 

Добавлено через 3 минуты

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=34667

советую ознакомиться.

и свои вопросы по диагнозам лучше задать на мед.форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом сняли с учёта в студенческой поликлинике - там я наблюдался со всем этим добром по очереди . В феврале-марте наблюдался в Областном Консультационно диагностическом центре в Ростове с жалобами на сильные высыпания в области локтевых згибов , век , волосяного покрова головы и шелушение фаланг пальцев . В позопрошлом году примерно в этот же период в аллергологическом центре наблюдался . Делали узи почек в студенческой поликлинике , подтвердили гипоплазию , но в карточке в графе положение почек написали "типичное" . Вот собираюсь на днях опять со всем своим добром обследоваться ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-атопический дерматит

-хроничесий пелонефрит