Перейти к содержанию

Второй шанс


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

На данный момент мне 17 лет и являюсь студентом 1-го курса одного из ВУЗ'ов Москвы. Хочу отчислиться и в 2010 году поступить в другой. Проблема в том, что в марте исполняется 18 лет.

 

Есть ли какие-нибудь пути для повторного поступления без походов в армию? Справка об отстрочке из ВУЗ'а лежит дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 18 вам еще нет, отсрочка не была активирована. По логике если успеете отчислиться до 18-ти летия, все должно быть ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Если в РВК нет информации о Вашем обучении в ВУЗе - шансы более, чем реальные ... Соответственно в качестве одного из вариантов можно рассмотреть вопрос с получением отсрочки на иных (кроме текущего обучения в ВУЗе) основаниях, напр. - по состоянию здоровья.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexrus101, проблема в том, что поступить в ВУЗ раньше июля я врятли смогу )

 

Ну и что? Поступай в июле, потом оформишь отсрочку :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Поступай в июле, потом оформишь отсрочку :yes2:

 

Ну смотри. Сейчас справка из ВУЗа у меня в руках. Я отчисляюсь, мне исполняется 18 лет и я автоматически становлюсь призывником. С марта. А поступление в июле.

 

И ещё один вопрос. Если я не ошибаюсь, при поступлении в 18 лет в ВУЗ от меня уже нужен военник, а не приписное. Как я его получу, даже если проныкаюсь эти 3 месяца?

 

yarru, это почему же?

всмысле? А каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас справка из ВУЗа у меня в руках.

 

Твоя цель - чтобы она в ВК НЕ попала, чтобы не вздумали раньше времени оформлять отсрочку.