Перейти к содержанию

постоянное проживание заграницей


Гость иван00000

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. мне исполнилось 16 лет.российское гражданство.регистрация г Москва.но я с 1996 года проживаю и учусь на Украине.в феврале получаю вид на жительство на Украине. мать-гражданка Украины.отец-гражданин РФ.планирую и дальше проживать и учиться на Украине. Но по месту регистрации пришла повестка для получения приписного. я в армию не хочу.подскажите пожалуйста как мне правильно и законно поступить что-бы избежать этой напасти? какие необходимо собрать документы и что вообще мне делать.на данный момент нахожусь на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встань на консульский учет в российском консульстве на Украине. Дальнейшие вопросы в консульство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. мне исполнилось 16 лет.российское гражданство.регистрация г Москва.но я с 1996 года проживаю и учусь на Украине.в феврале получаю вид на жительство на Украине. мать-гражданка Украины.отец-гражданин РФ.планирую и дальше проживать и учиться на Украине. Но по месту регистрации пришла повестка для получения приписного. я в армию не хочу.подскажите пожалуйста как мне правильно и законно поступить что-бы избежать этой напасти? какие необходимо собрать документы и что вообще мне делать.на данный момент нахожусь на Украине.

Вы живете на украине, следовательно и стоять в ВК не должны и приписной получать тоже, идиальный вариант - выписаться из России из квартиры и всё, вам шлют повестки, так как в РФ у вас регистрация(прописка) и ВК получил списки жильцов, но так как вы живёте на укриане, то стоять на учёте в ВК не должны и закон вы не нарушаете, но пока вы не выпишитесь и РФ, консульство на учёт не поставит. А проблем у вас и так нет, так как на территории РФ не живёте и еще только 16. Закон вы не нарушаете в любом случае.

 

Добавлено через 11 минут

пожалуйста как мне правильно и законно поступить что-бы избежать этой напасти?