Перейти к содержанию

Есть отсрочка, но пришла повествка на 1 сентября...


Гость Andrey_M

Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. Есть военный билет, зачислен в запас по Статья 23. Граждане, освобождаемые от призыва на военную службу либо не подлежащие призыву на военную службу - б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

 

Мой отец погиб в горячей точке. Но сегодня в почтовом ящике нашел повестку на 1 сентября 2006, по вопросу учета.

Для чего меня вызывают в военкомат, тем более я учусь в институте и у меня 1 сентября пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 20 лет. Есть военный билет, зачислен в запас по Статья 23. Граждане, освобождаемые от призыва на военную службу либо не подлежащие призыву на военную службу - б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

 

Мой отец погиб в горячей точке. Но сегодня в почтовом ящике нашел повестку на 1 сентября 2006, по вопросу учета.

Для чего меня вызывают в военкомат, тем более я учусь в институте и у меня 1 сентября пары?

 

C 01.01.2008 года в это основание для освобождения вносятся следующие изменения:

в подпункте "б" пункта 2 статьи 23:

абзац второй после слова "военнослужащих" дополнить словами ", проходивших военную службу по призыву";

в абзаце третьем слово "службы," заменить словами "службы в период прохождения военной службы по призыву,";

 

То есть основание для освобождения будет только для родственников, у которых погибли родственники во время прохождения службы ПО ПРИЗЫВУ.