Перейти к содержанию

вопрос по печени


Гость dafux

Рекомендуемые сообщения

проблемы с печенью: тошноты с сильным слюноотделением, но без рвоты, горечь во рту, слабость, белый налёт на языке.

 

прошёл обследование в молодёжной поликлинике: анализы - хорошие. узи показало: незначительные увеличения селезёнки и печени, перегнут желчный пузырь.

 

лечащий врач сказал, что это объясняется конституцией.

 

стоит ли работать в этом направлении?

 

и вопрос: могу ли я обратиться в поликлинику по месту жительства, несмотря на то, что принадлежу молодёжке и являюсь студентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы с печенью: тошноты с сильным слюноотделением, но без рвоты, горечь во рту, слабость, белый налёт на языке.

 

прошёл обследование в молодёжной поликлинике: анализы - хорошие. узи показало: незначительные увеличения селезёнки и печени, перегнут желчный пузырь.

 

лечащий врач сказал, что это объясняется конституцией.

 

стоит ли работать в этом направлении?

 

и вопрос: могу ли я обратиться в поликлинику по месту жительства, несмотря на то, что принадлежу молодёжке и являюсь студентом?

 

У вас скорей всего деформация желчного пузыря-Холестаз(у меня тоже такое было раньше перегиб желчного)из за этого желч забрасывается в пищевод и происходит изжога и горечь.С этим ты годен Б-3.Конечно можешь обратиться в поликлинику по месту жительства-это твое право при наличие полиса ОМС.

Наше государство помнит о каждом своем гражданине! И борется за него! Не верите? Сходите в военкомат! :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдайте анализ крови на биохимию, с почечными показателями, АСТ, АЛТ, Билирубин и т.д. А там посмотрите.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти проблемы из-за желчного пузыря, с этим годны, но проконсультироваться в поликлинике конечно можете ещё.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва