Перейти к содержанию

Приходили с милицией.Что грозит?


Рекомендуемые сообщения

Гость Василий Имхо

Ситуация у меня следущая....Закончил летом вуз,пока учился получил повестку на комиссию, на нёё не явился счёл что с какого если я студент ещё я должен призывные мераприятия проходить!А вот позавчера пришли они с ментами и хотели загрести!Но мне повезло что я был на больничном.Вобщем на тетрадном листе написал сто должен явится в военкомат после болезни и они ушли....Имеет ли эта бумажка юридическую силу?!И вообще есть ли у них основания для того чтоб дело в суд передать если я буду продолжать скрываться????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в ОВД обязаны объявить Вас в розыск, для вручения повестки.

В случае, наличия умысла на уклонение от призыва на военную службу, военный комиссар может инициировать возбуждение уголовного дела по ч. 1 ст. 328 УК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Василий Имхо

Спасибо что откликнулись...А если это произойдёт и меня объявят в розыск,но повестку до 27 лет я так и не получу...У них на данном этапе есть основания для того чтоб передать дело для возбуждения уголовного дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У военного комиссара есть право инициировать возбуждение УД, т.е. передать ваше дело в прокуратуру, а там уже будут решать есть ли основания для возбуждения или нет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты