Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста степень годности


Рекомендуемые сообщения

Диагноз таков (сам плохо разбираюсь в этом поэтому пишу как есть):

2008г

НЦА по кардиальному Ткпу (неразборчиво толи телу толи перед толи еще чтото)

АН 2 степени, ПТК 1 степени, ПМК 1 степени. Дополнительные трабекулы в полости л. ж. НК о ст.

 

2009г

Недостаточность АоК с ТАоР умеренно выраженной.

Промеис(неразборчиво) МК 1 степени с ТМР 1-2 степени. Пролапс ТК 1 степени с ТТР 2 степени. Дополнительные хорды в области л. ж.

От 10. 09 2008 г расширилась полость л. ж.

 

Подскажите какая на самом деле у меня должна быть степень годности А, Б, или В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "Недостаточность АоК с ТАоР умеренно выраженной" это имеется в виду аортальная недостаточность второй степени с регургитацией?

 

Если так, то это порок сердца, категория годности В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините но я крайне слабо понимаю в медицине. может быть и так (скорее всего), но дело в том что военкоматовский врач делает упор на "умеренно выраженной" и ставит мне категорию Б3. по словам моего отца который ходил в военомат ему не дали копию заключения но он видел что там написано единственное что "согласно заключению мед обследования наблюдается умеренно выраженная недостаточность"(без каких либо цифр и тп). и по таблице которую показал моему отцу врач я подхожу под категорию Б.

 

правильно ли я понял что вы не можете с полной уверенностью сказать мою степень годности потомучто действительно недостаточно информации?

извините пожалуйста но мне нужно знать степень годности наверняка чтобы я смог на законных основаниях оспаривать решение военкомата в суде... помогите...

 

PS можете хотябы дать мне ссылку на то где написано что согласно вышенаписанной белеберде у меня может наблюдаться порок сердца. и на то где написано что порок сердца это категория В...

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты