Перейти к содержанию

Болезнь почек


Гость knars

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех читающих этот топик,

с рождения у меня гидронефроз обоих почек 3-4 степени, в 11лет была пластика мочеточника, удален камень 1см диаметром, в следствии чего был поставлен пиелонефрит. У врачей наблюдаюсь, пью всякие обезбаливающие порою..из-за систематических болей от песка/камней.

 

Сейчас мне почти 20, учусь на дневном, после 11 класса..Сегодня позвонил участковый и попросил в наглой форме прийти и расписаться за повестку, по дороге домой встретил военный уазик..рядом с подъездом...за повесткой не пошел, не самоубийца. - оправданы ли мои действия не походом к нему, вроде как должны привезти на дом?

 

В приписном стоит категория В. Справки приносил в ВК(что учусь на дневном, отсрочка первая, прилежный студент). от чего могла прийти повестка и положена ли мне отсрочка из-за хронической болезни почек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех читающих этот топик,

с рождения у меня гидронефроз обоих почек 3-4 степени, в 11лет была пластика мочеточника, удален камень 1см диаметром, в следствии чего был поставлен пиелонефрит. У врачей наблюдаюсь, пью всякие обезбаливающие порою..из-за систематических болей от песка/камней.

 

Сейчас мне почти 20, учусь на дневном, после 11 класса..Сегодня позвонил участковый и попросил в наглой форме прийти и расписаться за повестку, по дороге домой встретил военный уазик..рядом с подъездом...за повесткой не пошел, не самоубийца. - оправданы ли мои действия не походом к нему, вроде как должны привезти на дом?

 

В приписном стоит категория В. Справки приносил в ВК(что учусь на дневном, отсрочка первая, прилежный студент). от чего могла прийти повестка и положена ли мне отсрочка из-за хронической болезни почек?

1) Действия ваши оправданы так как вы не расписались за повестку вам нечего небудет

 

2)В приписном стоит категория В. Зачет у вас большие шансы не пойти