Перейти к содержанию

справка КЭО как получить


Гость Жолобов Роман

Рекомендуемые сообщения

Гость Жолобов Роман

В 2000г. я служил по контракту в Архангельской обл.Там мне был выдан ордер на служебную квартиру.В 2002г.по окончании контракта я уехал из Арханнельской обл.,а в полученной мною служебной жилплощади осталась проживать бывшая супруга.Доверенности на сдачу жилья я ей не оставлял.

В 2007г.я заключил контракт и в настаящее время являюсь военнослужащим и служу в Саратовской обл. По месту службы я не могу встать на очередь на получение жилья,т.к.в 2005г.бывшая супруга сдала служебное жилье в Архангельской обл.В 2008г.я получил справку,которая подтверждает сдачу квартиры и снятие меня и бывшей супруги с регистрационного учета.

Я обратился в КЭО Арханнельской обл.о выдаче справки о сдаче мною жилого помещения,но в выдачи такой справки мне было отказано.

В настоящее время мне необходимо установить факт сдачи служебного помещения по прежнему месту проходжения службы,чтобы я мог получить жилье по месту службы в настоящее время.

Напишиие,пожалуйста,каким образом мне получить данную справку и в какой суд обратиться,поскольку я обратился в военный суд г.Саратов и там мне сообщили,что такие дела не рассматривают. Так же я обратился в гражданский суд по месту жительства и там мне ответили,что и он дело не рассматривает,поскольку справка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишиие,пожалуйста,каким образом мне получить данную справку
Инструкция (приказ мо рф от 2000 г. № 80):