Перейти к содержанию

Повестка в середине декабря


Гость leopold

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте, у меня есть следующие вопросы касательно призыва на военную службу. Вопрос: на 17.12.2009 получил повестку в военкомат (Приложение №30 к инструкции п.34)с формулировкой - "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу". За получение повестки никто не расписываля. Учусь на дневном отделении института 6го курса. Имею право на отсрочку от призыва. Означает ли эта формулировка, что мне необходимо явиться с вещами в военкомат? Будет ли мне оформлена отсрочка от призыва? К тому же, в приписном свидетельстве, в графе "Решение призывной комиссии", указано, что отсрочка предоставлена в соответствии со статьей 24-2а, и явиться в ВК я должен 25.07.10 (неуказано о необходимости явиться ранее этого срока)- по окончани срока моего обучения, что несколько противоречит действиям ВК в данном случае с повесткой. Какие действия лучше предпринять в данной ситуации? (в ВК последний раз являлся на 1ом курсе предоставив отсрочку) Заранее спасибо за ответ. Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вас требуется предоставление справки в военный комиссариат,мероприятия связанные с призывом на военную службу включают в себя:

явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;

явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня несколько похожая ситуация.

Закончил в 2006 училище(в 22 года), поступил в Москву в консерваторию втом же году.

И тогда же встал на учет, получив отсрочку до 2011 года.