Перейти к содержанию

перевод в другой город. Нужна помощь специалиста или кто точно знает!


Рекомендуемые сообщения

У нас молодая семья, ребенку 9 мес. 8.11.2009 мужа призвали, сказали должен остаться в крае (Красноярском крае), 11.11.2009 отправели в Свердловскую область под Нижний тагил, связи нет....письма идут месяц(или их не отдают)....:shocking: 19.12.2009 будет присяга. МОЖНО ли сделать что то чтобы он служил в Красноярске? или рядом??? нужна помощь специалиста!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала похожие темы. Сделала вывод что ни кто точно не знает, форум создан для каких-то сплетен, а Специалистов здесь нет(адвокатов, юристов и вообще тех кто знает законы), которые могут реально помочь. Я разочарована в этом сайте, какой смысл его было создавать....тупо выслушивать чьи-то проблемы...и оставлять на "народный" суд....

 

Удалите мою тему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) я не адвокат и не суд, но у меня та же ситуация. Звонила насчёт перевода в свой город - сказали: ну можно попытаться послать запрос... В общем если добиваться, возможно и можно чего-то добиться, но вообще шансов практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то и говорю, люди незнают как и чего добиться и что положено им....я думала здесь специалисты есть которые реально могут помочь как правильно сделать этот перевод! вам сказали что шансов нет-вы и согласились, а я хочу добиться, поэтому мне нужна квалифицированная помощь как правельно, грамотно сделать чтобы не послали куда по-дальше!!!!!!!!!!!!

 

Добавлено через 2 минуты

Поняла что не там ищу!!!!!! я сайт нашла где есть грамотные люди, пойду туда. здесь ловить нечего!!!!!

 

 

Как удалить себя с этого сайта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, вы так разговариваете, что дальнейшее общение продолжать не хочется.