Перейти к содержанию

Приходил участковый с повесткй,по домофону представился сантехником..


KRS

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Вот моя история.

Я учусь в гос. университете на дневном,летом меня ошибочно отчислили из-за того что я вовремя не показал зачётку что у меня всё сдано,меня сразу восстановили без потери курса,так что в данный момент я студент и на носу сессия...

Но так как меня отчислили сведения были направлены в военкомат,и 4 декабря мне пришла повестка,которую я проигнорировал,10 декабря мне позвонили в домофон,сказали сантехник,я открыл,и тут же звонок в дверь,мама спросила КТО,ответили что участковый и спросил про меня,мама наврала что она моя сестра и дверь незнакомым не открывает,подделав голос под девчячий и сказала что меня нет дома))) в итоге они попросили просто расписаться на повестке,вышла моя реальная сестра,и расписалась на бумажке СВОЕЙ подписью..

На повестке было написано что 11 декабря мне надо снова явиться в ВК!!

Я не пошёл!Зато сходил в универ разбираться!Взял Ф-26 (Приложение № 2 к Перечню (п.3) для того чтобы доказать ВК что я учусь по сей день,но в универе мне сказали что вряд ли мне эта справка поможет,мол даже если ошибочно отчислили отсрочку я потерял!!!

Я спросил в деканате что мне делать ведь меня ошибочно отчислили и потом сразу восстановили,притом без потери курса!НЕЛЕПОСТЬ и из-за этой НЕЛЕПОСТИ я должен холодной зимой идти в армию???!!!В деканате сказали что я могу лишь расчитывать на Ф26 и что у них нет справок что меня отчислили именно ОШИБОЧНО!

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!МОГУ ЛИ Я ДОКАЗАТЬ ВОЕНКОМАТУ по ф26 что Я до сих пор СТУДЕНТ,ведь в этой справке написано что я восстановлен и являюсь студентом и моё обучение заканчивается в 2013 году.И служить пока не собираюсь..

Вот теперь жду понедельник,уверен придёт снова участковый или не дай бог наряд милиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название порадовало))) я угорала)) а вообще интересная тема, посижу послушаю.

Ссылка на комментарий