Перейти к содержанию

Металл в руке. Какой порядок действий?


Гость akhmar

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

У меня в 2008-м году был перелом, вставили титановую пластину в руку. Уже почти два года прошло.

Сейчас учусь на последнем курсе в институте.

 

Цель: получить военник и достать пластину.

Для начала я сегодня сходил в больницу и сделал снимок руки и взял у врача бумажку что у меня в руке пластина.

 

До этого в военкомат ходил, мне там тетка сказала что-то типа "че ты пришел? у тебя все равно по институту отсрочка еще" и "с этой пластиной ты временно не годен, ты должен её достать"

 

Какой должен быть мой порядок действий, чтобы получить военник?

Я вообще могу медкомиссию пройти без повестки?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой должен быть мой порядок действий, чтобы получить военник?

Я вообще могу медкомиссию пройти без повестки?

Невытаскивая пластину прийдется подождать до 27лет. А чтобы получить ВБ раньше. прийдется искать непризывное заболевание.

Медкомиссию конечно и без повестки пройти можно. Просто топаешь в ВК и там общаешься с "умными" и "вежливыми" людьми, если только найдешь там таких. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве после прохождение медкомисси они не должны сделать заключение о категории годности и на основании этого выдать ВБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте институт,пластину не вытаскивайте.Ждать до 27 лет не надо,с металлом в руке дадут категорию "В"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. главного вопроса не поняли видимо...

ДО окончания института могу я сходить в военкомат, пройти медосмотр и получить ВБ

 

Мне это надо чтобы после окончания института летом высунуть металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо писать заявление на отмену отсрочки. А если Вы просто придёте в военкомат, имея отсрочку, Вам скажут, чтоб приходили после окончания института