Перейти к содержанию

нужна помошь в получении военного билета


Рекомендуемые сообщения

доброе время суток. С сайтом ещё не разобрался, так что если пишу не там извините. У меня вот какой вопрос:живу я в городе Норильске наш областной военкомат после 3 отсрочек и двух актов от терапевта поставил категорию В, недобор веса у меня ( 189см-64кг). Так вот поставили мне такую категорию в октябре этого года помойму 15 числа и сказали что бы я в начале декабря приходил узнавал что Красноярск вынесет. Я пришёл а они сказали до января жди. не военника не повесток не чего на руках нет. Так что мне делать я не учусь на работу тоже не берут без военника. И что будет если Красноярск одобрит или не одобрит их решение? заранее спасибо за ответ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Красноярск решение районной ПК утвердит, то выдадут военный билет с категорией годности "В"- ограниченно годен (т.е. в мирное время призыву не подлежишь).

Если не утвердят ,то т.к. призыв заканчивается, то весной все по новой или вызовут на контрольное мед.освидетельствование в Красноярскую ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вообще чего ожидать с такими показателями? и как долго военный билет оформлять будут, как только утвердят так сразу выдадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток. С сайтом ещё не разобрался, так что если пишу не там извините. У меня вот какой вопрос:живу я в городе Норильске наш областной военкомат после 3 отсрочек и двух актов от терапевта поставил категорию В, недобор веса у меня ( 189см-64кг). Так вот поставили мне такую категорию в октябре этого года помойму 15 числа и сказали что бы я в начале декабря приходил узнавал что Красноярск вынесет. Я пришёл а они сказали до января жди. не военника не повесток не чего на руках нет. Так что мне делать я не учусь на работу тоже не берут без военника. И что будет если Красноярск одобрит или не одобрит их решение? заранее спасибо за ответ!!!!