Перейти к содержанию

сколиоз искревление груди и еще что то


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. мне 18 я учусь в универе но хочу отчислится примерно 20 декабря и сразу пойти в военкомат у меня в деле стоит Б-3 по хирургу еще от давнишних снимков там скалиоз примерно 5-6 градусов.так вот вчера сделал снимки сам в городской клинической больнице СОСЕДНЕГО ГОРОДА рентген за деньги диагноз ::

Сколиоз влево с вершиной на Д11-Д12,угол искревления стоя 8 лежа 12 (((второй степени)) в вертикальном положении появляется контрдуга (изгиб вправо )с вершиной на Д16 нарушение осанки в верхнем грудном отделе позвоночника 5 град/////грудная клетка деформирована : увеличена в передне-заднем размере взбухание передней грудной стенки с обеих сторон .ассеметричная.легкие и сердце без патологии..так вот я как понимаю мне должны дать B?? понимаю что разница между 10 и 12 градусами маленькая и возможно они захотят направить меня на рентген повторно а может у меня уже 10 найдут.учитывая что за 10 дней до конца призыва приду они меня пошлют на порвторный ретген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важна разница в градусах. снимки все равно придется переделать по направлению от военкомата. если по акту докажете, наличие второй степени сколиоза, можете рассчитывать на категорию "В".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь там уже градусов 9 будет

если у вас правда 2 ст а вам напишут первую то надо обжаловать решение

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда или не правда я не знаю.но там ведь разница 2 град всего между степенями.возможно само изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно само изменится

для этого как правило его надо лечить..но бывали случаи когда градус сам уменьшался..правда это не часто

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства