Перейти к содержанию

Дважды студент, как быть дальше?


Гость Karavan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Ситуация обстоит следующим образом: мне 23 года, я закончил школу в 2000 году, поступил в техникум, где проучился до 2003 года. Потом поступил в институт, учусь на 4 курсе. Закончу институт в 2008 году в возрасте 25 лет. 22 ноября мне исполниться 26. Остается год до увольнения в запас. На военную кафедру не поступал. Очень не хочется терять время на армейский маразм. Нужно устраивать жизнь со своей девушкой.

Что если я не буду расписываться в повестках (буду проживать не по месту прописки) в течении 3-х призывов?

Будут ли какие-то серьезные последствия для меня?

Какие изменения были внесены в закон по поводу срока службы?

Имея высшее образование но не закончив военную кафедру сколько буду служить в случае ухода в армию?

Можно ли будет спокойно прийти за военным билетом в военкомат когда исполнится 27?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что если я не буду расписываться в повестках (буду проживать не по месту прописки) в течении 3-х призывов?

Будут ли какие-то серьезные последствия для меня?

2. Какие изменения были внесены в закон по поводу срока службы?

Имея высшее образование, но не закончив военную кафедру, сколько буду служить в случае ухода в армию?

3. Можно ли будет спокойно прийти за военным билетом в военкомат когда исполнится 27?

 

1. Если Вы лично нерасписывались в получении повестки и при этом нет двух свидетелей, способных подтвердить, что Вы отказались получать повестку, никто не сможет доказать, что повестка Вам доставлялась.

За несообщение в военкомат о смене места жительства полагается штраф 500 р. Платить через банк реквищиты есть в военкомате.

Военкомат обязательно объявит Вас в розыск, но, как правило, эта информация не идёт дальше отделения милиции по месту прописки призывника.

Тем не менее, советую Вам не бегать три призыва, а найти себе законную отсрочку, например, по болезни.