Перейти к содержанию

Забыл оформить отсрочку


Гость Василий12

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,товарищи.

Мне 19 лет,учусь на дневном отделении СПбГАСУ,на бюджете.

Ходил в военкомат,чтобы получить справку для загранпаспорта.

Там мне заявили:Справку не дадим,у тебя нет отсрочки,сказали взять справку в университете и явиться к ним для прохождения мед.обследования.

Приехал в Петербург в 2007 году(мне было 17 лет),поступил в университет,сразу же встал на учет в военкомате.

Но!Отсрочку оформляют по достижении 18 лет,я же в это время благополучно про все забыл:an:

В преписном стоит штамп "принят на учет в военкоме ... района,17.09.07г"

Вопрос:

-что мне грозит(я не явился в военкомат в 18 лет,повесток не было,по крайней мере я ничего не видел и не подписывал)?

-зачем меня просят пройти мед.комиссию(проходил мед.комиссию в 17 лет в школе,был признан ограниченно годным).Насколько я знаю повторное освидетельствование отменили,или нет??

 

Добавлено через 1 минуту

ПС:Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты состоишь на учете в ВК, то при достижении тобой возраста 18 лет ОБЯЗАНЫ были вызвать повесткой, провести мед. освидетельствование (при призыве) , если есть заболевания, дающие право на освобождение от призыва, то направить на дополнительное обследование с Актом исследования состояния здоровья и уже на основании диагноза в Акте устанавливать категорию годности и выносить решение:

-если годен, то предоставить отсрочку по обучению

- -если ограниченно годен, то освободить от призыва и выдать ВБ.

 

По какому заболеванию ограниченно годен при первичной постановке на в/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты