Перейти к содержанию

Сложная схема учебы, запутался.


Рекомендуемые сообщения

После школы, закончил 11 классов пошел не на высшее, а на среднее. Не закончил, в последний год хотел взять академку, но отчислили, 2 года как-то военкомат меня особо не искал. Недавно звонили сказали или принести справку об учебе на дневном факультете или дело будет подано в прокуратуру. Вопросы:

1) Действительно они так поступят и имеют на это право?

2) У меня не было еще отсрочки по высшему образованию, только по среднему, на сколько я знаю то может быть и по среднему и по высшему. С этого года учусь на вечернем, первый курс, родственники предлагают перейти на дневную форму со следующего симместра. Будет отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вас пугают, просто ВК отошлет письменное определение в ваше ОВД с указанием невозможности вручения вам повестки, и попросит это сделать их.

2. Отсрочка вам предоставлена не будет, так как в соответствии с пп.а п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" отсрочка предоставляется только 1 раз.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После школы, закончил 11 классов пошел не на высшее, а на среднее. Не закончил, в последний год хотел взять академку, но отчислили, 2 года как-то военкомат меня особо не искал.

 

А вы относили справки с места учебы в военкомат, когда поступили в уч. заведение на обучение по среднее-специальному направлению? Или вас военкомат вообще не искал?

Суть состоит в том, что если военкомат предоставил вам отсрочку по этому направлению, то второй раз он предоставить вам не может. Бывает такое, что гражданин поступает в уч. заведение, а отсрочка по каким-то причинам не оформляется. Тогда есть право воспользоваться отсрочкой при поступлении в ВУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты