Перейти к содержанию

Могут ли уволить из рядов ВС без жилья?


Гость ЮГА

Рекомендуемые сообщения

Являюсь военнослужащим по контракту с календарной выслугой чуть более 10 лет и льготной выслугой чуть более 15 лет. В ноябре 2009 года попал под сокращение по ОШМ. Проживаю с семьей (жена и двое разнополых детей) в ЗАТО в 2-х комнатной служебной квартире общей площадью 43 кв.метра. Учетная норма площади жилья в нашем ЗАТО установлена в размере 12 кв. метров на человека. При этих условиях возникает ряд вопросов:

1. Могу ли я быть признаным жилкомиссией части нуждающимся в предоставлении жилья по избранному после увольнения месту жительства (например, в г. С.-Петербург)?

2. Может ли командир части (при таких условиях проживания) уволить меня в запас до предоставления жилья по избранному месту жительства?

3. Если я соглашусь на получение ГЖС, может ли командир части уволить меня в запас до получения ГЖС?

4. И наконец последний вопрос, могу ли я одновременно состоять в очереди на получение жилья и в очереди на получение ГЖС?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Могу ли я быть признаным жилкомиссией части нуждающимся в предоставлении жилья по избранному после увольнения месту жительства (например, в г. С.-Петербург)?

Можете. Если действительно будете УВОЛЬНЯЕМЫМ по этому основанию.

2. Может ли командир части (при таких условиях проживания) уволить меня в запас до предоставления жилья по избранному месту жительства?

Может. Но это - незаконно. Сейчас вообще то "модно" увольнять со служебным жильем (см.решение ВК ВС РФ ВКПИ07-30), но у Вас есть плюс - жилье Ваше - менее установленной учетной нормы.

Чтобы этот факт был общепризнанным - неплохо бы состоять в числе нуждающихся и по месту службы.

Уволят в отсутствие Вашего согласия на увольнение без жилья - судитесь. Тем более - если относитесь к категории, увомянутой в абз.12,п.1, ст.15 Закона о статусе..