Перейти к содержанию

Справка для военкомата


technomaster

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 2ом курсе. Летом исполнилось 18 лет. Недавно закончился срок на приписном, решил позвонить в военкомат - сказали что им нужна справка. Принес из деканата - сказали неправильно - нужно из военно-учетного стола в моем ВУЗЕ и пригрозили что могут призвать если я не потороплюсь..

 

Скажите что грозит, работают ли они в выходные (этот стол), сколько у меня есть время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на 2ом курсе. Летом исполнилось 18 лет. Недавно закончился срок на приписном, решил позвонить в военкомат - сказали что им нужна справка. Принес из деканата - сказали неправильно - нужно из военно-учетного стола в моем ВУЗЕ и пригрозили что могут призвать если я не потороплюсь..

 

Скажите что грозит, работают ли они в выходные (этот стол), сколько у меня есть время?

В выходные точно не работает, да и по будням там особый график.

Ну судя по тому, что я как понимаю вам даже повесток не вручали, время у вас еще есть... Вы в общем то и являться в ВК из-за записи в приписном вы не обязаны были.

 

Добавлено через 2 минуты

Кстати, может если вас повестками не беспокоили, то справки ВУЗ сам и направил, а когда вы звонили - то просто ответили на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже это понял. Т.е мне нужно будет взять справку из стола и ждать повестки?

Мед комиссии тоже не проходил после 18. Как посоветуете вести себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже это понял. Т.е мне нужно будет взять справку из стола и ждать повестки? Мед комиссии тоже не проходил после 18. Как посоветуете вести себя?

 

Да, либо вы берете "Приложение N 2 к перечню п.3" в военно-учетном столе ВУЗа и предоставляете его в военный комиссариат и решением призывной комиссии вам предоставят отсрочку. В последствии вы ежегодно в сентябре -октябре должны будете предоставлять это приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты