Перейти к содержанию

письмо с надписью "РОЗЫСК"


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мне 18 лет, скоро будет 19, в воеенкомате был всего 3 раза , 1 раз в 17 лет на медкомиссии , и 2 раза просто вызывали(звонили на сотовый телефон) не пойми зачем, увидели меня спросили где учусь и оптустили. Я учусь в институте но из за долгов на каждой сессии мне не дают справку из института для отсрочки, и уже 3 год меня теребит военкомат с этой справкой, 1 раз я получил повестку и расписался за неё в повестке было написано явится в такой то такой кабинет , но не написано для чего, я забил на неё и не явился, пол года не беспокоили после этой повестки, а сегодня пришло письмо открыл его а там большими буквами РОЗЫСК, написано типо я не являлся по повесткам в вооенкомат (хотя они мне и не приходили) и на меня могут настучать в милицию если я не приду до определенно числа , написано "приехать на изучение", хотел бы узнать на какое такое изучение? и что мне сделают там?)

 

Добавлено через 20 минут

чуть перепутал) в 16 лет первый раз ездил в военкомат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано "приехать на изучение", хотел бы узнать на какое такое изучение? и что мне сделают там?)

 

Законодательством установлен исчерпывающий перечень причин вызова в ВК (приложение №30 к Приказу МО РФ от 02.10.07г. №400):

для уточнения документов воинского учета;

для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним;

для прохождения призывной комиссии, которая примет одно из следующих решений:

о призыве на военную службу;

о направлении на альтернативную гражданскую службу;

о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;

об освобождении от призыва на военную службу;

об освобождении от исполнения воинской обязанности;

о зачислении в запас;

для прохождения призывной комиссии субъекта Российской Федерации;

для отправки к месту прохождения военной службы;

для направления на альтернативную гражданскую службу.