Перейти к содержанию

Как лучше поступить?


Рекомендуемые сообщения

Я студент (23 года), защитил диплом несколько недель назад, официально студентом я перестану быть 1 сентября (поскольку по закону считается ровно 5 лет обучения, которые истекают 31го августа), поэтому сейчас пока есть отсрочка по учебе, но всего на полтора месяца. Я женат и мы ждем ребенка (сейчас жена на 4м месяце), раньше до отмены отсрочек было спокойно, а сейчас как-то стало боязно - вдруг призовут. Мне уже приходили 3 повестки начиная с февраля 2006го до апреля, я на них не отвечал и в военкомат не ездил (поскольку каждый год случалась задержка в отправке документов из института в военкомат).

Что мне грозит с новым призывом? - могут ли, собственно, призвать, будет ли беременность жены являться отсрочкой? И где можно посмотреть список предприятий которые будут давать отсрочки после их недавней отмены (я не хотел бы терять текущее место работы, но есть возможность оформиться на НПП ВНИИЭМ, и может дают ли отсрочки "совместителям"?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отсрочки, вернее их предоставление, указанные в ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», будут действовать до 1 января 2008 года. Если вы оформляете отсрочку по основаниям ст. 24, то она будет действовать до момента её окончания (даже если это будет после 1 января 2008 года), т. к. закон не имеет обратной силы.

С Перечнем вы можете ознакомится здесь http://www.prizyvnik.info/forum/topic4325.html

_________________

С уважением, Полкин Игорь. http://www.prizyv.net

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что если Вы лично не расписывались в получении повесток, никто не сможет доказать, что они Вам доставлялись. Как только родится ребёнок, можете идти в военкомат и оформлять отсрочку. До этого появляться там не нужно.