Перейти к содержанию

Признание нуждающимися всех членов семьи военнослужещего.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я военнослужащий-майор (выслуга 16 лет).Проживаю на Сахалине в квартире у тещи на условиях поднайма (там и прописан) с 2006 года.Квартира не приватизирована (соц.найм).Проживаю в ней с 2006 года, с женой в браке с 2005.Усыновил ребенка (11 лет) жены от первого брака, сын проживал с ней до меня, но в ордере его нет.В 2008 году родилась дочь.В договоре поднайма указаны все члены семьи.Нуждающимся в получении жилья от государства признали меня и дочь.Я настаиваю о признании сына т.к. согласно ст.51 п.1 ЖК РФ он не является нанимателем или членом семьи нанимателя (внук по отношению к теще), мне отвечают что сын до меня там проживал и претендовать не может. Правильно ли это?И еще я избрал место жительства другой регион, если жену как члена семьи тещи не признают нуждающейся не будет ли это прицидентом для расторжения брака, что противоречит семейному кодексу?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Срано как то у Вас получается.

Если вы вселены на муниципальную жилую площадь (по договору соц. найма) и зарегистрированы там же, то в силу статьи 69 ЖК РФ вы все проживающие там являетесь членами семьи нанимателя и имеете равные права и обязанности по пользованию жилым помещением.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживаю на Сахалине в квартире у тещи на условиях поднайма (там и прописан) с 2006 года.Квартира не приватизирована (соц.найм).
Договор поднайма есть?

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

________________________

Уверен - у нас всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты