Перейти к содержанию

имею ли я право на получение квартиры


Рекомендуемые сообщения

подскажите я военнослужащий первый контракт заключил в 99г на очередь на получения жилья встал в 2003 в общую и одновременно как ветеран боевых действий. звание прапорщик семья из четырех человек жена и двое детей. прописан у тетки в частном доме.теперь мне говорят что прописан у родствеников и не могу считатся нуждающимся.могут ли меня снять с очереди и если могут то на каком основании.и еще имею ли я право на получение квартиры в если они будут даватся не как служебные а в собственность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрация не свидетельствует о том, что вы обеспечены жилым помещением по нормам законодательства.

 

п.31 приказа Минобороны от 15.02.2000 г. №80

 

Военнослужащие снимаются с учета нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) по месту прохождения военной службы в случаях:

 

улучшения жилищных условий по нормам, предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;

 

убытия к новому месту прохождения военной службы, за исключением военнослужащих, убывших для прохождения военной службы (работы) за пределы территории Российской Федерации;

 

выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;

 

получения служебного жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты