Перейти к содержанию

Осенний призыв. Неадекватная работа сотрудников военкомата.


Гость Rom1k

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Меня зовут Роман..мне нужен ваш совет!

Начну с самого начала:

Мне 20 лет..учился в школе до 9го класса..после этого пошёл в колледж..отучился в колледже 3 года и сразу же поступил в институт..на данный момент я студент 3го курса очного отделения(у института есть аккредитация)..не так давно мне поступил звонок от участкового с требованием явится в военкомат..я пришёл..в военкомате меня направили на мед. комиссию..я её прошёл(присвоили годность б3)..после этого мне сообщили о том что моя отсрочка ВОЗМОЖНО не действительна и направили меня на комиссию(РПК или что то вроде этого)..на комиссию я прибыл по повестке(которую мне вручили после прохождения мед. обследования)..на комиссии так же ничего внятного мне не сказали..только сообщили о том что у меня СТРАННАЯ ситуация и возможно я подлежу призыву..и так же отложили дело на 4 дня(сказали что необходимо подойти к какому то "Дяде Васе" ..не понятно зачем? И почем этот человек не входил в состав комиссии?)..на данный момент я работаю и учусь..ходить каждый день в военкомат я не могу..что мне делать в этой ситуации?Что хочет от меня военкомат(если есть отсрочка по учёбе)? На какие статьи я могу ссылаться для того что бы избегать столь частые встречи с военкоматом?

Надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Роман! Скажите пожалуйста, когда вы поступили в институт?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году..3й год учусь.