Перейти к содержанию

колледжжжж


сёма

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, господа))

столкнулся со следующей ситуацией

я обучаюсь в колледже, поступал после 9-го класса. на момент поступления мне УЖЕ БЫЛО 18ЛЕТ и было это в 2007 году. учусь на дневном

скоро исполняется 21, но я ни разу не был в военкомате, ни в 16, ни в 18. просто не звали, а сам я не напрашивался

вот какие вопросы в этой связи у меня возникли:

1. мне вообще отсрочка положена, если я поступал после исполнения 18 лет?

2. учитывая то, что мне 20 лет, а в колледже отсрочки после 20 вроде не действуют, дадут ли мне приписное и ФОРМУ 28

 

нужно получать загранпаспорт, а в военкомат идти страшно, учитывая, что сейчас призыв в самом разгаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Права на отсрочку от призыва на в/с в настоящий момент у Вас нет.

2."Приписное" удостоверение ВК обязан Вам выдать. Справку для загранпаспорта ВК обязан выдать, если в отношении Вас не принято решение о призыве на в/с - но это согласно законодательству. Исходя из практики работы военных комиссариатов следует, что в Вашей ситуации ни о какой справке для загранпаспорте и речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Права на отсрочку от призыва на в/с в настоящий момент у Вас нет.

а как же то обстоятельство, что я поступал до вступления закона в силу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Александр Логецкий

1.Права на отсрочку от призыва на в/с в настоящий момент у Вас нет.

 

а как же то обстоятельство, что я поступал до вступления закона в силу??

Имеется ввиду, что у вас ее не должно быть, т.к. для ее получения вы должны были лично присутствовать на заседании призывной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понятно... она уже прошла что-ли??

или мне надо прийти в военкомат чтобы она состоялась?