Перейти к содержанию

Лучше поступить в универ до армии или после ?


_Руслан_

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Я на форуме новичок и это мой первый пост. Для начала расскажу немного о себе, а уже потом перейду к основному вопросу :)

 

Меня зовут Руслан, на данный момент я учусь в технаре на пятом курсе (последний год). Мне 20 лет, скоро будет 21 :) За время обучения в технаре мне дали отсрочку от армии. От армии уклоняться НЕ хочу и на данный момент НЕ собираюсь :)

 

А теперь задам вопрос :)

 

После технаря я хочу поступить в университет на высшее образование. Скажите пожалуйста, могут ли мне дать отсрочку на время обучения в университете ? и после универа сразу в армию. Просто высшее образование получить хочется, а из-за армии все планы рушаться :(

 

Еще я слышал по слухам, что типо я могу поступить в универ на заочно и во время службы меня смогут отпускать на сессию- это правда или ложь ? ?) Спасибо большое за ответы и по возможности за Ваши советы :) я действительно не знаю, что делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли мне дать отсрочку на время обучения в университете?

Нет. Отсрочка вам не положена. Вам её не предоставят.

 

я могу поступить в универ на заочно и во время службы меня смогут отпускать на сессию-это правда или ложь ? ?)

Это не правда.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Отсрочка вам не положена. Вам её не предоставят.

 

 

Это не правда.

 

тогда придется идти :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступать в универ лучше как можно быстрее. Потом же и знания могут растеряться, а время то идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступать в универ лучше как можно быстрее. Потом же и знания могут растеряться, а время то идет...