Перейти к содержанию

Повторный перевод из вуза в вуз


Гость Миронидис

Рекомендуемые сообщения

Гость Миронидис

Увадаемые коллеги... Ситуация такая...

 

После окончания школы в 2006 году поступил в ГОУ ВПО СФ Саратовская Государственная Академия Права по профилю юриспруденция... проучившись 2 полных курса, я перевелся в НОУ ВПО СФ ИВЭСЭП, опять таки по профилю юриспрудении... перевелся без потери лет, т.е. после 2-х курсов в СГАПе перевелся на 3-й курс в ИВЭСЭП... всё с документами было в порядке... Теперь же, проучившись год в ИВЭСЭПе я перевожусь обратно в СГАП, опять-таки, без потери лет... уже на 4-ый курс... По документам я числюсь как "перевод", правда меня уже в ИВЭСЭПе отчислили за неуспеваемость, но в СГАПе меня принимают как переводчика... буквально на днях понесу приказ и справку о том что я учусь на очке в военкомат... ((Да, кстати, все мои переводы были ток на очку...)) Правда вот повестка из военкомата пришла... вот...

 

Сохраняю ли я отсрочку после такой истории?!?!:blushing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчисление должно быть именно по переводу. В соответствии с пп.а п.2 ст.24 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ":

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: