Перейти к содержанию

Я студент отправили служить!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Мне 21 год, в декабря будет 22. Закончил школу после 9 класса, учился в лицее 4 года, проходил мед. осмотры в военкомате, приносил справки из лицея формы 26. Не знал, что должен получить приписное удостоверение. В 2007 Поступил в университет, там потребовали приписное удостоверение. Приехал в военкомат написал заявление, что бы выдали приписное удостоверение, сдал все документы, которые просили. В военкомате вместо того, что бы выдать приписное удостоверение, отправили меня в армию служить 29.06.2007. Я подписал повестку (формы №24 к инструкции п.41). На тот момент в моём личном деле лежала справка формы 26 из лицея, что я являюсь студентом до 30.06.2007. Написал заявление в прокуратуру, о том ,что не выдают приписное, и отправили меня в армию когда был студентом лицея. Пришёл ответ из прокуратуры по почте о том, что выявлено нарушение в военкомате (потерял уже его). Был в розыске, учился в университете, взяли без приписного. Сейчас учусь на 4 курсе (2009 год). В университете требовали, что бы встал на учёт во 2-ом отделе, в этот раз пригрозили отчислить. Пришёл в военкомат без повестки, прошёл мед. комиссию.

Сказали придти к 14 00 на следующий день. Я пришёл и сказал о том что :" Хочу получить приписное удостоверение". Они припирались долго. Искали причины, что бы мне его не выдавать... Председатель сказал:" Принеси форму-26, мы тебе отсрочку дадим". Я сказал:" Форму-26 не выдают без приписного. И вообще на каком основании вы его не выдаёте? Даже без справки ф-26, приписной обязаны выдать." На что в ответ я услышал:" Пиши хоть в прокуратуру нам всё равно." Добрая женщина, которая работает в военкомате, слышала весь разговор. В тайне выдала приписной, что бы принёс ф-26 и обратно вернул приписной."