Перейти к содержанию

Проблема с приписным свидетельством.


Гость 4eByReKeR

Рекомендуемые сообщения

В общем у меня такая ситуация: я студент учусь на втором курсе Московского Государственного Строительного Университета, мне сейчас 17 лет, но 28 октября сего года исполниться 18, до сих пор у меня нет приписного свидетельства, поскольку школу я заканчивал экстернатом, в другом районе, и мы не ходили в военкомат всем классом, до сих пор мне приходила только одна повестка на 21 сентября 2009г (прислали по почте), но я не смог явиться в тот день из-за не зависящих от меня обстоятельств. Возможность появится у меня в военкомате у меня появилась только сейчас, и у меня появилось несколько вопросов:

1)Могут ли у меня быть какие нибудь штрафы за то что я до сих пор не явился в военкомат хотя была повестка?

2)Из-за того что у меня до сих пор нет приписного у меня могут быть какие нибудь проблемы с военкоматом?

3)До какого возраста нужно оформит приписное, что бы не было административных нарушений?

4)Какие документы нужны для получения приписного?

5)У меня проблемы с сердцем (пролапс сердечного клапана) и ещё парочка не серьёзных болезней( но у меня нет никаких справок по этим болезням) собственно говоря что бы меня положили на обследование мне нужны эти справки или нет, и вобще с этими заболеваниями можно получить категорию Б или В??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты