Перейти к содержанию

Стац.обследование.Могу отказаться?


Гость mirk0s

Рекомендуемые сообщения

У меня следующая проблема

Я учусь на 2 курсе в МГТУ им. Н.Э. Баумана

отсрочка у меня имеется

Приехал на днях по повестке на мед. комиссию, прошел всех врачей.

В итоге мне отправили на "стац обследование" и сдать анализы в какие-то "дебри", которые я даже не знаю где находятся.

Я обязан туда ехать (если у меня ни времени ни денег нет туда ездить)?

или имею право отказаться от этого бреда?пусть мне пишут что я здоров, мне побарабану, все равно в армию не собираюсь, а сейчас просто не до этого!

Ответьте пожалуйста кто сможет, очень нужно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется действующая отсрочка и право на нее ты не терял, то и не о каких мед. комиссиях речи вообще не может быть.

Меня интересует когда ее тебе дали? (Лучше как написано в приписном № __ протокола ПК и от какого числа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего в том, что отсрочки нет, т.е. ранее она не предоставлялась. Пройти обследование вы обязаны, по диагнозу советую вам проконсультироваться на нашем мед. форуме.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я отсрочку только первый раз предоставил (за 2 курс)

за 1 я им не приносил...штраф 500 рублей уже заплатил (т.к в "двухнедельный срок не сообщил им что поступил в ВУЗ )

вот я и приехал в военкомат, начал проходить медобследование , а мне написали бумажку "на анализы" и в стационар

Так что получается я обязан это сделать?(хотя мне вообще щас не до этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому заболеванию направлен на обследование?

Акт исследования состояния здоровья выдали?

Когда исполнилось 18 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 лет исполнилось в мае 2009

да , акт выдали