Перейти к содержанию

Въезд в Россию


Гость weichin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте и большое спасибо за Вашу помощь на этом форуме. Пара вопросов. Мне 23 года, я учусь в вузе за границей. Собираюсь приехать домой на несколько недель в августе. Есть ли чего мне опасаться в плане призыва? Насколько я понимаю из ответов на форуме, призыв заканчивается 30 июня, и ничего в августе мне сделать не могут. Так ли это?

И ещё, могут ли возникнуть какие проблемы при въезде и выезде из России. Например, могут ли пограничники сказать, мол, ты, малый, ещё не служил, поэтому мы тебя не выпустим?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пребывание в РФ вне сроков призыва Вам ничем не грозит (если, конечно, Вы не офзап).

2. Если Вы постоянно проживаете за границей, Вы должны сняться с учета в военкомате.

3. Пограничников Ваш призывной статус не касается ни каким краем.

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При въезде и выезде за пределы РФ, если у вас есть заграничный паспорт, у вас проблеи не возникнет. Согласно пп. «д» п. 10 Положения о воинском учете (утв. постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541), граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны сняться с воинского учета при выезде из Российской Федерации на срок свыше 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по возвращении в Российскую Федерацию.

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты.

Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия.

В данном случае вы нарушаете правила воинского учета и подлежите административной ответственности в виде штрафа от 50 до 500 руб.

_________________

С уважением, Полкин Игорь. http://www.prizyv.net