Перейти к содержанию

Повестка, ЗЧМТ, Недовес?


Гость AScorpio

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следущая. Живу и работаю в Москве 19 лет, прописан и семья в другом городе. Приехал на выходные домой, подскользнулся в ванне стукнулся затылком (аж плитку расколол), в травм пунке поставили ЗЧМТ вчера. А повестку принесли сегодня. К Неврологу еще не ходил, в Травмпункте сказали обратиться к своему неврологу. Я вешу 53.1 на 170см роста.

 

До момента с ЗЧМТ думал предъявлять недовес иди т.к. не получаю повестку вообще не являться. Но утром пришел дядя из военкомата (меня дома не было) и вручил маме повестку под !ЕЕ! подпись (она потом долго извинялась, но что сделано, то сделано. Ступила).

 

Вопросы:

1. обязан ли я явиться в военкомат назначенного числа? (Что если сказать что я все это время не появлялся дома и про повестку ни сном ни духом?)

 

2. Как сейчас обстоят дела по ЧМТ? У меня уже была одна и тоже закрытая кстати сразу после нее за 2 месяца я сбросил 12 кг и больше 55 не поднимался! Помнится с 3 ЗЧМТ человек был негоден?

3. Как быть с недовесом? Я ведь правильно понмаю, что недовешиваю? 170/53.1

 

Я сижу с телефона поэтому попробую спросить максимум. Что если мне все таки придется ехать в военкомат (А что если не явлюсь? Повторно пришлют)? Кому чего предъявлять? Возможность будет 1 раз сходить ко врачу не след выходных, когда опять приеду, надо зафиксировать вес у терапевта? Что-то сразу надо брать у невролога? Прошу ответить без ссылок вроде "читай там" инета дома нет, а надо что-то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недобору веса - смело можешь получить отсрочку на 6-ть месяцев!

Так, что делай уклон именно на этот недуг!

 

НО желательно похудеть на 1-2 кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. обязан ли я явиться в военкомат назначенного числа? (Что если сказать что я все это время не появлялся дома и про повестку ни сном ни духом?)