Перейти к содержанию

сколиоз...


Гость Sorrel

Рекомендуемые сообщения

День добрый, вот возник у меня вопрос: три года назад делал рентгенснимки (у меня искревление позвоночника, когда врач посмотрел снимки сказал, что с Таким искревлением в армию не берут) дажи невооруженным взглядом видно что у меня одно плечо выше другого. Один раз отказали ноги,было очень страшно, но не в этом суть...когда я проходил медкомиссию в военкомате, хирург посмотрел снимки, сказал что у меня Отличная прямая спина, никакого искревления нет, сказал что все нормально, я здоров... У меня постоянно болит позвоночник, на кровати спать не могу, начинает болеть спина, по этому сплю на полу. Подскажите правда ли я годен, как сказал хирург в военкомате, либо следует прислушиваться совета врача в поликлиннике? У меня на руках есть рентген снимки там отчетливо видно, как должен идти позвоночник, и как он смещен в другую сторону.... Подскажите как дальше действовать.. Учусь на 4ом курсе вот призадумался о скором будущем.... Заранее огромное Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К снимкам должно быть описание. Если у вас искривление более 11 градусов, то вас должны освободить. Получите консультацию ортопеда по МЖ.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ситуация у вас интересная..в том плане что диагноза как такового нет..если нет времени ходить в поликлинику или там не хотят делать рентген..сделайте платно в любом месте..( вы в москве живёте поэтому можно в свиблово №6 поликлиника- платная..можно в ЦИТО съездить (вот про то что ноги 1 раз отнялись и спать на кровати не можите это как раз туда) сам там обследование проходил вобщем узнал всё что хотел (тоже сколиоз ..боли остеохондроз..кифоз и т.д.))

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты