Перейти к содержанию

Получить другую группу одновременно с отсрочкой возможно?


Гость Дмитрий Шмелёв

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий Шмелёв

Сейчас я учусь в ВУЗе на 1 курсе.

В моём приписном стоит категория "А".

Когда я относил в ВК справку о том, что я - студент, сказали являться за отсрочкой после 20 июня.

 

За это время я собрал немало справок.

 

ВОПРОС: Можно ли сейчас пойти в ВК за отсрочкой и одновременно просить меня переосвидетельствовать, принять мои справки и поставить другую группу?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение об отсрочки принимает призывная комиссия. Свое решение призывная комиссия может принять только после определения категории годности гражданина к военной службе, т. е. после медицинского освидетельствования. Призывная комиссия работает только в период призыва.

_________________

С уважением, Полкин Игорь. http://www.prizyv.net

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дмитрий Шмелёв

Верно, период призыва заканчивается 30 июня. Так как в ВК уже лежит Форма-29 (по-моему) о том, что я - студент, призывная комиссия примет решение дать мне отсрочку.

 

Но

ВОПРОС: Оставит ли мне она ту же "Годен к военной службе"(мед.комиссию я проходил в 11 классе), или проведет медицинское освидетельствование?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты