Перейти к содержанию

Категория В во время обучения в вузе


Гость inm0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситуация такая: учусь на дневном отделении, отсрочка от призыва имеется. Заканчиваю вуз в июне 2010 г.

Сегодня мне поставили диагноз в поликлинике (не от военкомата): хронический гастрит, язва луковицы двенадцатиперстной кишки, дезоденит. Врач сказал, что язва хорошо видна сейчас, вылечить можно (таблетки, питание и т.д.).

 

Если я приду в военкомат в этот или следующий призыв, меня отправят на исследование и, если я правильно прочитал Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе (расписание болезней), мне вынесут категорию В. Правильно? Есть подводные камни?

Большое спасибо.

P.S. Поискал в форуме похожую проблему - не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводные камни есть. Если у вас оформленна отсрочка, то вас могут просто не допустить до медицинского освидетельствования.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводные камни есть. Если у вас оформленна отсрочка, то вас могут просто не допустить до медицинского освидетельствования.

 

Понятно. А если всё же допустят, тогда по идее ситуация должна решиться в пользу призывника (т.е. меня)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

язва освобождает от призыва, но вам могут поставить категорию "Г" и дать отсрочку с целью дождаться, когда язва зарубцуется. Все не так просто как кажется)

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация непростая, в вашем случае в соответствии с законом возможно освобождение от призыва на военную службу при признании Вас ВВК

не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты