Перейти к содержанию

Острочка по учебе, не давно получил гражданство


Гость Артем 2

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая ситуация. В 2004 году я поступил в ВУЗ. Но тогда я был иностранный гражданин. В 2006 году, я перевелся в ВУЗе на другую специальность, на другой факультет, с потерей 1-го года. Летом 2009 я получил российское гражданство, сейчас становлюсь на учет, обследуюсь. С Универа уже взял приложение номер 2, но еще не отнес, завтра поеду. Вопрос в следующем не могут ли у меня быть какие то проблемы, из-за моего старого перехода. Я так понимаю что не могут, т.к. отсрочки от российской армии я еще не получал и получаю впервые.

 

Сейчас учусь на 5-ом курсе, на договорной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все верно, сейяас вам оформят отсрочку впервые. Проблем возникнуть не должно!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, проблем у вас не возникнет, так как своим правом вы ранее не пользовались.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, очень оперативно среагировали. Скоро иду, посмотрим, но теперь больше уверенности, а то не очень приятно узнавать о том, что отсрочка не дается, прям перед призывом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, нормально что комиссия решает давать отсрочку или нет, т.е. я вот как раз встал на учет, скоро свидетельство заберу, но сказали прийти на призывную комиссию, которая и решит давать отсрочку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты