Перейти к содержанию

Здравствуйте, интересует вопрос


Гость Finnlandia

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Дело вот в чём, у меня 2 высших образования.

1 образование медицинское, 2 - проектирование и программирование биомедицинской техники. Т.е я инженер по устройствам поддержания жизни, кардиографам итд. Была отсрочка по 1 высшему, на военную кафедру не приняли, там блат был большой, исправно носил форму 26 в военком на протяжении всего обучения в институте, 6 лет, во время обучения не пришло ни одной повестки, далее, 2 года назад я закончил 1 высшее и поступил сразу на второе высшее (БМТ), повесток не шло во время всего обучения на 2 высшем, этим летом я закончил и второе высшее.

 

Сейчас работаю по профессии и всё было в принципе нормально, но вот позавчера позвонили из военкома и сказали, что моё дело куда то пропало, но я у них числюсь в списках призывников, хотя никакой инфы по мне у них нет, предложили прийти в военкомат для выяснения обстоятельств и прохождения мед комиссии. Я почитал правовые аспекты данного вопроса и понял, что подлежу призыву по закону, т.к особых проблем со здоровьем нет, тьфу тьфу тьфу ( занимался более 3 лет тяжёлой атлетикой, имею 1 взрослый разряд), то откосить вряд ли получится. Мне сейчас 25 лет, скоро 26, и вот я думаю что делать, ибо если заберут, то это разрушит карьеру, планы итд. Я понимаю, что надо было раньше заняться вопросом, но то денег не хватало, то связи уже были просроченные, короче вплотную этим вопросом не занимался, пока петух не клюнул. Так вот в чём вопрос, как лучше поступить ? Ходить ли в военком, если ходить, то как лучше поступить в случае, как мне выразились - "у нас отсутствует ваше дело и карта прохождения медкоммиссии" ? Если всё таки заберут, то какие перспективы ? Какой род войск грозит инженеру?

 

В общем я немного в осадке сейчас, извиняюсь за эмоциональность написанного, но надеюсь на ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты