Перейти к содержанию

Повестка "Контрольная Явка"


Рекомендуемые сообщения

Осенью от военной кафедры проходил медкомисию.

Там с дуру подписал повестку на 26 июня этого года, в которой указана цель вызова "Контрольная явка".

Что это такое?!

Обязательно ли туда идти? И что меня там может ждать?

Я еще студент официально до 30 июля и с 3 июля зачисляюсь в аспирантуру.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подать в суд на неправомерные действия военкомата: Вас нельзя призвать до окончания Вами учебного заведения.

К заявлению приложите копии справки ф.26 из учебного заведения, в которой указана дата окончания Вами учебного заведения 30 июня, и подписанной Вами повестке.

Подача заявления в суд приостанавливает исполнение решения призывной комиссии о Вашем призыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. скорее всего вы призваны непосредственно после окончания образовательного учреждения. в данном случае целесообразно воспользоваться уважительной причиной для неявки по повестке военного комиссариата, поступить в аспирантуру и затем обосновывающие ваше право на отсрочку документы представить в военный комиссариат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что там не написано "по вопросам призыва" или что-то в этом духе. Меня смущает именно "контрольная явка".

От института я не призван (т.е в списках на вручение мне диплома вместе с повесткой меня нет).

Может вообще не ходить?

Что они мне сделают тогда?

 

И еще:

1. Могут ли в выходные меня забрать (1, 2 июля) или написать повестку от этих чисел? Имеют ли на это право?

Ведь в аспирантуру я зачисляюсь не раньше 3его только

2. Могу я сходить туда и ничего не подписывать?

У меня есть на это право?

3. Если 26 я возьму больничный, мне обязательно идти в военкомат сразу после его(больничного) завершения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты